На главнуюНаписать намenglish version
Автомобильные игрушки

8 декабря 2003
Настоящий большой автомобиль в стиле игрушечной машинки.

Существует два основных стиля в дизайне игрушечных автомобилей. Согласно первому стилю игрушечный автомобиль должен максимально походить на настоящий, имитируя его пропорции и детали. В результате появляется множество моделей-копий, с которыми интересно играть даже взрослым.
Второй стиль не привязан к реальным пропорциям и не стремится к точной имитации. В этом случае дизайнеры ставят своей целью сделать игрушку максимально выразительной, забавной, привлекательной. 

Оригинальная мысль сделать настоящий большой автомобиль, скопировав игрушечную машинку, пришла в голову дизайнерам японской компании Takara. Интересно, что компания специализируется на производстве именно игрушечных автомобильчиков серии Choro-Q. Это такие симпатичные пластмассовые автомобильчики, которые очень нравятся детям. А чем хуже взрослые, решили в компании и построили одноместный электромобиль Q-Car, скопировав дизайн со своих игрушек. На электромобиле можно проехать 80 километров со скоростью 50 км/ч, правда, потом нужно 8 часов заряжать аккумулятор.



Еще одна похожая конструкция предложена дизайнерами компании Форд. При взгляде на концепткар Ford MA, двухместную прогулочную машину (нечто среднее между автомобилем, картом и мотоциклом), возникает ассоциация с игрушечным автомобильчиком. Корпус машины собран из алюминиевых профилей, легких углепластиковых панелей и... бамбуковых реек. И все это без единого сварного шва: детали соединены между собой с помощью 364 титановых болтов. Покраске подверглись лишь несколько кузовных панелей остальные элементы имеют «естественный природный цвет».  



При этом удовольствие от обладания автомобилем Ford MA не ограничивается только возможностью поездок. Дополнительно к машине может продаваться набор из 500 деталей и узлов, используя которые, можно собрать бесчисленное множество вариантов автомобильчика на одном и том же шасси.

 

Источники информации: www.toster.ru, www.conceptcar.ee

Вторая формула ТРИЗ / Семинар по обмену опытом (ТРИЗ коллоквиум №2) / Семинар по обмену опытом (ТРИЗ коллоквиум №1) / Эволюция технологий обработки почвы / Нари, нари, генари... / ТРИЗ и Six Sigma – друзья или соперники?  / Использование метода ФСА+ТРИЗ для совершенствования очесывающего зерноуборочного устройства / Беда в Мексиканском заливе (продолжение) / Беда в Мексиканском заливе / Этажи ТРИЗ / Алгоритм работы с изобретательскими проектами / История Галльской жатки  / Эмоциональная Toyota  / Безразмерные кроссовки / Переход на микроуровень одна из основных тенденций развития дисплея  / Преобразование структурно подобных элементов технических систем  / «Медный Всадник»  / ТРИЗ-приемы для арт-композиции / Человек и Техническая Система (часть II)
Идеи и решения / Инструменты и методы / Решённые задачи / Старые и новые байки / Эволюция
Алгоритмы решения задач / Деревья эволюции / Идеальный конечный результат / Приемы Альтшуллера / Противоречие / Ресурсы / Физические эффекты / ...
Автомобили / Безопасность / Дисплеи / Материалы с особыми свойствами / Медицина / Приятные мелочи / Юзабилити / ...
Обзорный семинар по ТРИЗ / Семинар «Прогнозирование как метод управления бизнесом» / Семинар «Технология обхода патентов»

Copyright © 2002-2019 «Генератор»
Авторы сайта Н.Шпаковский, Е.Новицкая